В несколько странном моём
детстве, где родители ежедневно забирались у меня на гос. работы, а казённо придуманные
их замены мне не нравились, я сам занимался своим обучением, придумав себе
его более интересные формы, чем мне позже и хуже смогло предложить чиновное
государство… Сначала (и задолго
до школы) я придумал Кубики знаний, Мозаику гражданина,
затем систематизировал всё до понятий "Дошкольная" школа, Всеобуч, Семейная школа, "Начальная" школа, "Средняя" школа, "Начальное профессиональное" образование!…Добивался признания чиновников своими
объяснениями им, что Самообразование – основной профнавык,
объяснял им свою Схему человека и саморегулировки общества,
затем пояснял суть Родительского Собрания,
которому позже дал юр. статус ООО Родительское Собрание… Знания и Обучение им
должно быть раздроблено на элементарные "кубики", из которых,
как из неделимых атомов (эту хитрость и прозвище я узнал из физики позже
знаний о кубиках) должно складываться разное знание и профессия, как
множество разных молекул складываются из меньшего множества атомов! С
возрастом язык моих объяснений совершенствовался, но идея была первична и
проста, как игра в кубики. Как профессии имеют
разряды из качества освоения, так и знания должны иметь разряды. Ставя оценки
за отдельный урок, "тему" и "предмет", учителя этого сходства
не понимали и не понимают! Они пока не понимают, что из их оценок
должен выйти не "средний бал", а дефектно или бездефектно сложенная
профессия и жизнь человека в обществе. Споры о "Стандартах образования", которые идет десятки
лет, уже и второе десятилетие 21 века, мне смешны, т.к. пытаются в единую
норму загнать все классы и все школы. А надо-то всего-то каждый предмет
и каждую его часть разбить на качественные кубики, из которых сложится
или нет желаемая профессия, желаемая линия жизни. И стандарты государства
для организации образования (обучения) должны предусматривать следующее: -
должен регулярно формироваться прогноз необходимости специалистов и
их качеств, -
в формировании заказа должны участвовать не только организации "рынка
потребления", бизнеса, но и органы безопасности и правопорядка, академии
наук, госструктуры армии, таможни и т. п. … -
в гос. заказе отдельно должна формироваться опережающая потребность в
обучающих кадрах и их качестве, -
должен формироваться прогноз рынка кадров стран-конкурентов, -
должен формироваться прогноз развития производств и науки, -
должен формироваться прогноз оттока кадров из-за нарушения баланса
стимулов, программа развития стимулов удержания кадров, -
должен формироваться прогноз старения актуальности знаний и навыков в
имеющихся кадрах, -
должен формироваться прогноз кадрового резерва, в том числе и по
комплексам смежных профессий у одного лица, возможности их использования. -
Надо помнить, что отдельные знания имеют применение в множестве наук
и профессий и, как свободные радикалы в полимерах, могут образовывать
причудливые цепочки для формирования разновидностей проф. подготовки,
которые не удовлетворишь и не заменишь системой универсально-однообразного
образования. Стандарты образования
должны формировать таблицу ячеек потребности, которые могли бы планово
заполнить конкретно подготовленными специалистами нужного профиля и качества. Работая на обучение и
выпуск школяров в "никуда", в "свободный рынок", гос. школы и ВУЗы,
как и коммерческие заведения, тратят деньги и время без особой цели и пользы. Отдельные предложения свои
для изменения существовавшей системы образования (обучения, педагогики),
описаны и в повести "Уникум, мечтавший о безработице", и в "дипломной работе РМАТ", и в "Тематических таблицах
полезных идей"… Разосланное когда-то по министрам
и чинушкам по из правилам попало не в архивы, а в помойки. Где уж нам в такой
системе жить с пользой стране и людям!? Куда более слабое собрание
моих идей – сборник моего Новояза. Но и в нём отложились полезные мысли и
воспоминания. ГОСТобуч – составное словосокращение, не используемая в реальной жизни даже в 21 веке,
от предложенного некогда (в 1967 году) мною - "ГОСТ обучения и проф. оценки",
сборник государственных стандартов обучения и оценки уровня
профессиональной подготовки. PS:
Материалы сборника "Вечный студент были популярны и читаемы в 40 странах по-русски,
за что сайты размещения www.uniqum.ru и www.malenkov.by.ru изничтожены… Значит ли,
что мои предложения так ненавистны властям и организаторам образования в РФ?
Ведь организация образования ныне (с 1990 по 2010) больше походит
на его дезорганизацию, имитацию. ã Маленков С.К. 19954-1967-1987-1989-1999-2004-2007-2009 о
моём новоязе \ 1-2-3 \ баблоотека
\ баранство \ библиодел \ библисос
\ библиосос \ битком \ богораб
\ бордютруб \ бородина \ бочком
\ бритиш \ вдовольжуй \ везипед \ водокрут
\ военпоп \ воробел \ гавно \ гаструлька
\ геннадия \ главидея \ горчел \ гостедом
\ градорук \ дармоглот \ дворчул
\ двуяз \ деньдем \ дермоключ
\ децимин \ доброта \ догляндия \ дождилия \ ДОСДет \ дугасвет
\ душистый \ ЗаБракГС \ ЗаМКАДокия \ жлоб
\ звонобил \ иммунодатель
\ имперфедерия \ имяград и др. \ имяберг \ имябург
\ имяланд \ имястрит \ искусноство
\ капатня \ книгодел
\ копатня \ копотня \ котопап \ крадеж
\ круглосчёт \ лохи \ лошовоз
\ любошлюб \ мамдом и др.
\ механовед \ мздаграда \ моредом \ мусоросос \ мышьяк
\ награшуя \ нарошко \ нездравчел
\ неостома \ непригляд
\ новояз мой в образовании \ новояз любовный \ облизец
\ образцок \ общетранс \ огнедавец \ опазона
\ парнисад \ пародвиг \ первосказатель
\ первописатель \ поджидак \ подлопись
\ подлундом \ полияз \ полипроф
\ полпам
\ портсигар \ правоблудия \
прадень \ прач \ предвазап
\ проклямать \ просо \ профапроф \ разнобочка \ разнодонбанка \ рододрево \ рудодоб \ рыбарь \ рябоед
\ самопоиск \ себясуд \ скандалузия \ скоровода \ скоросуд
\ словарь \ СОП \ суемодие \ суепение
\ суммослов \ сходня \ теневой
словарь
\ типаж \ трия \ тропаз \ трудостоп
\ тюрьдом \ улыбок \ учесень \ фондей \ цветотика \ чаехлёб
\ червегум \ черновик \ шагоптиц
\ шаромолния \ шведия \ швондерком \ швондернет \ шумахер \ Возврат
в АНЕКДОТЫ \\ на первую страницу сайта \\ на страницу УНИКУМ \\ на Государство и Мы \\ на Думу о Думе \\ на
Выборы и избранники \\ как мы к "меньшинству" относимся?
(Детский взгляд на болезнь большевизма)
\\ "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало" \\ История безумных идей ХХ века \\ Журналистика Маленкова С.К. \\ о демосе демократической страны \\ на нормативные документы \\ на страничку творчества \\ на тематические таблицы \\ www.uniqum.strana.de \\ www.vno.narod.ru \\ ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2011 "Гражданская Инициатива" на других порталах: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru
\ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru
\ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de
\ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru
\ www.promote_ub.uniqum.by.ru
\ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru
\ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru
\ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru
\ www.evdokimovagn.narod.ru
\ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru
\ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru
\ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru
\\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru
\ www.golova1-2006.narod2.ru
\ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru
\ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru
\ www.president4rf.narod2.ru
\ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru
\ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru
\ www.vtchistov.narod2.ru
\ Маленков С.К. на litprichal.ru
\ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино
\ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru
\ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей! \
ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000
(миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно! Ссылка на
сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с
автором и редакцией – запрещается. Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов,
политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых
граждан. Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star E-mail: fogrin@rambler.ru Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на
темы сайта и его публикаций. |
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-02-2011mb